Кафедра биосферного проектирования территории. 20.10.20.

Школьная деревня, школа-хозяйство, как инструмент развития сельских территорий.

Кафедра биосферного проектирования сельских территорий.

20.10.2020г.

А.Н. Метелкин НП «Научный Центр Технологий Устойчивого Развития Любинка». Организация основана в 2002г в д.Бутьково, Московская область, Озерский район

http://lubinka.ru/wp-content/uploads/2020/10/word-image-8.jpeg

Мы создаем коллективный образ школьной деревни, школы-хозяйства: коллективное хозяйство, община, экономическая , финансовая независимость, содружество учеников, педагогов и родителей конкретной сельской территории.

Ключевые слова.

Школьная Деревня. Школа хозяйство. Община педагогов, учеников, родителей и местных жителей. Развитие сельских территорий.​ Переселение горожан на село.

Цель создания школьной деревни, школы хозяйства.

Школьная деревня: новая форма социальной активности на селе, коллективное хозяйство с автономной экономикой и самообеспечением. Образовательный процесс нового типа в режиме производственной деятельности.

Формы активности:

1. Создание микропроизводств сельского и городского типа, природоохранная составляющая:

Сельские технологии: органическое земледелие – зимние теплицы, органические огороды, выращивание грибов, молочное хозяйство.

Городского типа: он лайн технологии, мини производства, товары ширпотреба и прочее.

2. Природоохранная составляющая: школьный ботанический сад, дендропарк.

3. Организация системы сбыта продукции: интернет магазин.

4. Создание системы услуг для сельского туризма. Конюшня. Конный туризм. Летняя дача. Спортивный туризм, летние путешествия.

6. Образовательные услуги. Летние экологические школы по методу погружения в предмет. ЛЭШ.

Школа-хозяйство как развитие государственной сельской школы.

Школа хозяйство может быть обычная государственная школа, имеющая отдельный расчётный счет, или юрлицо, способное вести хоздеятельность получать прибыль, платить зарплату..​

Школьная деревня.

Новый формат школы-хозяйства для решения задач переселения горожан на село, нужна при создании автономных экопоселений. Опыт школьной деревни можно найти у Антона Макаренко, Михаила Щетинина.

Кафедра Биосферного Проектирования (Кафедра Биологии). Сетевой проект.

Состав кафедры.

Научный руководитель: Александр Николаевич Метелкин, кандидат биологических наук. Юридическое лицо: НП «Научный Центр Технологий Устойчивого Развития Любинка». Организация основана в 2002г в д.Бутьково, Московская область, Озерский район. Сайт www.lubinka.ru

Сотрудники кафедры:

 

C:\Users\kvd20_tsi3v7s\OneDrive\Изображения\Screenshot_2020-10-17-11-41-05-581_com.whatsapp.png

 

1. Гладских Родион Сергеевич. Координатор.

Возраст: 15 лет.

Город: Нефтекамск

О себе:

Вопрос: «Почему я пошёл на биологию?»

«В первую очередь я пошёл на биологию

для того, чтобы стать ближе к сельскому хозяйству».

Увлечения. «Я увлекаюсь горской и казачьей хореографией, также рукопашным боем, и занимаюсь черчением».

Основные направления работ:

  • координация работы сотрудников кафедры
  • участие в проектировании сайта школьнаядеревня.рф
  • Органическое земледелие. Работа с агрономом Николаем Курдюмовым http://kurdyumov.ru Проекты: зимний огород, зимняя теплица,
  • Работа с МАРХИ
  • Экодом Е.Широкова
  • Редакция газеты «Школьная деревня». Раздел «Органическое земледелие»         

2. Пьянов Владимир Алексеевич.

C:\Users\kvd20_tsi3v7s\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-20201017-WA0003.jpg

Возраст: 14

Город: Южно-Сахалинск

О себе:

«Почему я пошёл на биологию?»

«Нравился этот предмет всегда, увлекался биологией и ещё очень люблю раздел биологии анатомия»

Увлечения: увлекаюсь проектной деятельностью и работой с электричеством.

Основные направления работ:

  • Проектирование территории школьной деревни, генплан.
  • Альтернативная энергетика.
  • Координация работ
  • Редакция газеты «Школьная деревня». Раздел: «Проектирование территории»

         3. Жиров Алексей Юрьевич

Возраст: 15

Город: Ростов-на-Дону

О себе:

«Почему я пошёл на биологию?

« Увлекаюсь биологией, мне это нравится»

Увлечения: психология, йога, здоровый образ жизни,

дайвинг, скалолазанье, астрономия ,биология.

Основные направления работ:

  • Вермитехнологии: переработка органики улучшение состава почвы
  • Посадка и уход за растениями
  • Микроскопия, видео
  • Архелогия
  • Редакция газеты «Школьная деревня». Раздел «Вермитехнологии»

            4. Таранин Степан Валерьевич

Возраст: 12 лет

Город: Москва

О себе:

«Почему я пошёл на биологию?»

« Я хочу развиваться в этом плане и ухаживать за природой».

Увлечения: журналистика, монтаж видео,

фоторедактор, блогер.

Основные направления работ:

  • Редакция газеты «Школьная деревня». Раздел «Видеостудия. Учебные видеофильмы».
  • Работа с графическим редактором Фотошоп.

             5. Ремпель Кирилл Юрьевич

О себе:

«Почему я пошёл на биологию?»

«Потому что я всегда любил биологию».

Увлечения: видеоредактор, cпорт.

Основные направления работ:

  • Редакция газеты «Школьная деревня». Раздел «Восстановление и охрана природы. Красная Книга края, района. Лесовосстановление и ООПТ».
  • Экодизайн территории
  • Видеостудия
  • Археология

            6. Маушева София Руслановна

Возраст: 14

Город: Краснодар

О себе:

«Почему я пошла на биологию?»

«Потому что у биологии есть подраздел психология, который меня интересует. А также я хочу работать со многими людьми».

Увлечения: танцы, психология, вышивание, ролики, волейбол.

Основные направления работ:

  • Теплица, зимний огород
  • Психология, Антропогенез.
  • Создание бизнеса (И.Хлуденцов)
  • Археология
  • Редакция газеты «Школьная деревня». Раздел «Бизнес. Обучение»

              7.Ишкулова Анфиса Робертовна

Возраст: 11 лет

Город: Тюмень.

О себе:

«Почему я пошла на биологию?»

« Мне всегда была интересна биология и с 5 лет мечтала изучать её».

Увлечения: рисование, плаванье, теннис, танцы.

Основные направления работ:

  • Информатика: работа с графическим редактором
  • Микроскопия, видео, фото
  • Археология
  • Редакция газеты «Школьная деревня». Раздел   «Информатика»

 

              Михайлова Агата Михайловна

Возраст: 10 лет

Город: Бишкек, Киргизия

О себе:

«Почему я пошла на биологию?»

«Мне интересна биология, хотя ееГла ещё не изучала».

Увлечение Горные лыжи, музыка, изучаю французский, училась в американской школе.

Основные направления работ:

  1. Проектирование школьной деревни
  2. Экодизайн территории
  3. Посадка и уход зарастениями
  4. Зимний огород
  5. Зимняя теплица
  6. Экодом (Евгений Широков)

                    9. Кордюмова Анастасия Дмитриевна

Возраст: 13 лет

Город: Воронеж

О себе:

«Почему я пошла на биологию?»

« Потому что мне очень нравится изучать этот предмет»

Увлечения: музыка, танцы, играю на музыкальных инструментах, люблю саморазвитие, читаю.

Основные направления работ:

  • Главный редактор газеты «Школьная деревня»
  • Видеостудия
  • Психология и Антропогенз
  • Школьный бизнес

Интервью провела Анастасия Кордюмова.

Научно-методический совет кафедры

Олег Чагин. Директор  НИИ Антропогенеза.
Профиль знаний. Медицина и философия. Космос и человек. Биохимия мозга и развитие ребенка. Блок: сельская школа.
https://youtu.be/37DFTByjzBg
Николай Курдюмов, писатель, ученый, энциклопедист, его  послание к молодежи.
https://youtu.be/B0dIK_jaYrc

Евгений Широков. Дом из соломы.

 

 

 

 

Метки: нет меток

Обсуждение закрыто.